|
Суббота, 2024-Ноя-23, 03:58 Приветствую Вас Гость
Гайд по скилам (умения персонажа)
| |
КАТОРЖНИК | Дата: Среда, 2012-Фев-01, 13:48 | Сообщение # 1 |
ГЛАВА КЛАНА
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Весь Point Blank основан на системе званий, так называемых скилов. Слово "скил" в данном контексте переводится как - "умение". Чтобы вы не путались в дальнейшем разграничим понятия: скил, он же звание - навык вашего персонажа, ранг- ваш ранг в игре (галка, ромб, ёж и т.д.) Что же такое скил? Скил, это определённый навык вашего персонажа, позволяющий ему иметь более высокий качественный уровень ведения боя, что даёт вам превосходство над более слабым противником. Система скилов Point Blank состоит из 4 основных веток званий (боец, боец штурмовик, бывалый, солдат-инженер) и 7 вспомогательных веток званий (штурмовик, диверсант, снайпер, пулемётчик, налётчик, инженер, подрывник) . Полный набор скилов состоит из 44 званий. Каждая ветка званий открывается последовательно (для того чтобы получить более высокое звание сначала нужно открыть предыдущее). Для открытия скилов используются ленты, знаки отличия, зелёные медали и медали мастера, которые ваш персонаж получает за выполнение наборов миссий (подробный гайд о наборах миссий можно прочесть ЗДЕСЬ). Так же для открытия скилов вы должны последовательно повышать ваш ранг (все скилы доступны лишь с определённого ранга). Таблица рангов Point Blank
Скриншот веток званий
Система применения скилов состоит из 3-х слотов. Слоты одновременного применения званий так же открываются последовательно, в зависимости от вашего ранга (1 слот - 1 лычка, 2 слота - 3 галки, 3 слота - 2 ромба).
Скриншот слотов применения званий
На первый взгляд всё кажется сложным и запутанным, но на самом деле всё достаточно просто. Первые скилы любой боец сможет открыть уже выполнив обучающий набор миссий, выданных ему при регистрации аккаунта. Для простоты визуального восприятия разработчики даже нарисовали эмблему ранга, с которого доступно звание, на первых 4-х скилах. После открытия первых 4-х скилов вам предстоит открыть 3 основные направления званий (боец штурмовик, бывалый, солдат-инженер), которые откроют вам доступ к последующим скилам. Три этих скила вы сможете открыть имея ранг младший сержант первого ранга (1 галка). После открытия 3-х основных веток скилов вам предоставляется широкий выбор направлений развития вашего персонажа. Предполагается, что, достигнув звания ефрейтор (1 галка), вы уже примерно определились с каким типом оружия вы будете продолжать карьеру вашего персонажа (штурмовая винтовка, автомат, снайперская винтовка). Рассмотрим основные позиции скилов для каждого типа оружия.
играй честно или не играй вообще
|
|
| |
КАТОРЖНИК | Дата: Среда, 2012-Фев-01, 14:42 | Сообщение # 2 |
ГЛАВА КЛАНА
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
| ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА
Штурмовая винтовка предполагает под собой ведение боя на дальних , средних и ближних дистанциях. Основная позиция штурмовика это контроль одного или нескольких направлений предполагаемого движения врага из точки с имеющимся рядом надёжным укрытием. Со штурмовой винтовкой лучше всего вести бой на дальних и средних дистанциях, где вас не достанет огонь автоматчиков. Штурмовые винтовки имеют высокую отдачу, низкую скорострельность и высокую убойную силу, но при этом приличный вес, что значит, что штурмовик уязвим в скорости передвижения. Основными скилами для штурмовой винтовки являются ветки скилов: штурмовик и диверсант. Третий скил на ваше усмотрение, исходя из личных навыков ведения боя. Эти скилы улучшают такие характеристики вашего персонажа как: отдача и скорость передвижения. Скил на отдачу (штурмовик) делает вашу штурмовую винтовку более точной, что позволяет вам быстрее расправляться с врагами и тратить на это меньше патронов. Скил на скорость передвижения (диверсант) увеличивает вашу скорость бега, что даёт вашему бойцу большую возможность манёвра.
АВТОМАТ
Тип ведения боя с автоматом предполагает под собой бой на ближних и средних дистанциях, что значит что автоматчик застаёт врага врасплох, убивая его с близкого расстояния. Автоматы имеют большую скорострельность и достаточно лёгкий вес, что позволяет бойцу быть очень манёвренным. Ахиллесовой пятой автоматов является низкая точность. В Point Blank есть несколько типов автоматов, которые требуют определённой расстановки скилов. Например такие автоматы как К-1, или ss1-R5 Carbin имеют высокий урон, высокую отдачу и низкую точность. Они предназначены в основном для выстрелов в тело врага. Для этих автоматов используем те же скилы что и для штурмовой винтовки : штурмовик и диверсант. Второй тип автоматов это MP-7 и Kriss S.V. - эти автоматы имеют низкую отдачу и низкую точность, но при этом они являются высоко скорострельным оружием. Для них устанавливаем скилы: штурмовик, налётчик и диверсант, что позволит увеличить скорость передвижения и разброс, не потеряв при этом маленькую отдачу. Увеличенный разброс и высокая скорострельность у этих автоматов даёт нам высокую вероятность попадания в голову, так называемый "рандом". В отдельный тип выделим топ-ган игры P90 ext. Данный автомат предназначен исключительно для попадания в голову. Он имеет низкую поражающую способность, достаточно низкую скорострельность, высокую отдачу но при этом поразительную точность. Для него рекомендуемыми скилами являются: штурмовик и диверсант. При игре с автоматом помните - у вас высокая скорострельность, что значит что ваша обойма пустеет очень быстро, поэтому, с этим типом оружия, вы должны вести бой молниеносно - налетать на нескольких врагов, не ожидающих нападения сразу сразив их всех и, так же быстро как появились, уйти с линии огня.
играй честно или не играй вообще
|
|
| |
КАТОРЖНИК | Дата: Среда, 2012-Фев-01, 15:28 | Сообщение # 3 |
ГЛАВА КЛАНА
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
| СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА
Данный тип оружия предполагает под собой ведение боя с хорошо защищенной позиции, что даёт снайперу возможность убивать врага, оставаясь незамеченным. Слабым местом снайпера является ближний бой, поэтому каждый боец, играющий со снайперской винтовкой, должен иметь при себе большой арсенал дополнительного оружия (пистолет, нож, взрывчатка), чтобы обезопасить себя в ближнем бою. Набор скилов для снайпера варьируется исходя из его навыков и применяемого типа оружия. Так, например, имея в арсенале CheyTac M200, вы можете не волноваться о поражающей способности винтовки и смело играть со скилами штурмовика, на тот случай, если вам понадобится в бою поднять другое оружие (такая ситуация часто может возникнуть в режиме игры "подрыв"). Снайперские винтовки имеют значительный вес, низкую скорострельность, высокую точность, маленький боезапас и низкую скорость перезарядки. Скилы для снайпера: снайпер, диверсант, подрывник. Снайперский скил увеличит поражающую способность вашей винтовки, скил диверсанта позволит вам увеличить манёвренность, а скил подрывника увеличит точность вашего первого выстрела.
ДРОБОВИК
Данный тип оружия предназначен исключительно для ведения ближнего боя. Дробовики имеют высокую поражающую способность и низкую скорость перезарядки. Боец с дробовиком должен чётко рассчитывать дистанцию боя и количество врагов которые могут появиться перед ним. Боец с дробовиком, так же как и снайпер, должен иметь в арсенале вспомогательное оружие, на случай массового ближнего боя (пистолет, нож, взрывчатка). Скилы для дробовика просты: подрывник и диверсант. Третий скил на ваш выбор. Скил подрывника увеличивает точность первого выстрела дробовика, а скил диверсант, увеличивает мобильность.
ПУЛЕМЁТ
Боёц с данным оружием должен вести не прекращающийся заградительный огонь по врагу, что даст возможность команде обойти и уничтожить врага с флангов, зажав его в одной точке. Пулемёт имеет высокий боезапас, низкую точность, высокий разброс и большой вес, что означает, что пулемётчик должен вести огонь из укрытия по ключевой позиции врага (выходы с респаума). Скилы для пулемёта: пулемётчик, диверсант, налётчик. Скил пулемётчик уменьшает разброс, что даёт более высокую точность стрельбы, скил диверсант является необходимым звеном в цепочке скилов для пулемята, т.к скил пулемётчик снижает скорость передвижения, скил налётчик в свою очередь увеличивает скорострельность пулемёта.
играй честно или не играй вообще
|
|
| |
КАТОРЖНИК | Дата: Среда, 2012-Фев-01, 16:02 | Сообщение # 4 |
ГЛАВА КЛАНА
Группа: Администраторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
| ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СКИЛЫ
К вспомогательным скилам относятся скилы ветки инженер и скил боец спецназа. Данные скилы предназначены для использования при наличии 3-х слотов одновременно используемых скилов. Скилы ветки инженер предназначены для тех кто любит швырять гранаты и дают такие возможности как: увеличенная дальность броска, уменьшенное время задержки взрыва гранаты, увеличенный радиус поражения гранаты. Так же скил инжинер-новичёк даёт вам возможность преобрести С-5 (дистанционный взрывной заряд). Скил боец спецназа увеличивает ловкость вашего персонажа, что даёт вам большую мобильность при стрейфе (движение влево-вправо при атаке или обороне), а так же уменьшение повреждений при падении с высоты. Скил боец спецназа рекомендован как обязательный для бойцов со штурмовыми винтовками.
При применении сочетаний сколов нужно помнить, что используя один скил, вы уменьшаете либо компенсируете способность другого скила. Так например скилы штурмовика уменьшают поражающую способность снайперских винтовок, скилы налётчика увеличивают отдачу, скилы снайпера уменьшают скорострельность, скилы подрывника увеличивают разброс, а скилы пулемётчика уменьшают скорость передвижения вашего персонажа. Поэтому при одновременном сочетание скилов внимательно читайте описание их характеристик в графах: улучшение и ухудшение. Так же нужно знать что основные ветки скилов взаимосвязаны и, дойдя до определённого скила, вы не сможете открыть следующий, пока не откроете связанную с ним ветку. Связующие скилы: элитный диверсант, элитный пулемётчик, заслуженый инженер.
ДОСТУПНОСТЬ СКИЛОВ ПО РАНГАМ
Боец-новичёк - старший кадет (1 лычка). Боец- рядовой солдат (2 лычки). Заслуженный боец- старший солдат (3 лычки). Боец спецназа - ефрейтор (1 галка). Боец-штурмовик, Бывалый, Солдат-инженер - Младший сержант 1 ранга (1 золотая галка). Штурмовик-новичёк, Диверсант-нивичёк, Снайпер-новичёк, Пулемётчик-новичёк, Налётчик-новичёк, Инженер-новичёк, Подрывник-новичёк - сержант 1 ранга (2 галки). Штурмовик, Диверсант, Снайпер, Пулемётчик, Налётчик, Инженер, Подрывник - старший сержант 1 ранга (3 галки). Заслуженный штурмовик, Заслуженный диверсант, Заслуженный снайпер, Элитный пулемётчик, Заслуженный налётчик, Заслуженный инженер, Элитный подрывник - младший лейтенант 1 ранга (ромб). Элитный штурмовик, Элитный снайпер, Элитный налётчик, Элитный инженер - дейтенант 1 ранга (2 ромба). Командир штурмовиков, Командир снайперов, Командир пулемётчиков, Командир налётчиков, Командир подрывников - старший лейтенант 1 ранга (3 ромба). Безумный штурмовик, Командир диверсантов, Призрак, Воин возмездия, Мародёр, Командир инженеров, Жестокий разрушитель - майор 1 ранга ( ёж ).
При открытии самых высоких скилов на ранге майор в придачу к скилу вы получаете берет, который даёт дополнительную защиту от попадания в голову и увеличивает скорость перезарядки того вида оружия, на которое рассчитан скил. ВИЗУАЛЬНО
лычка 2 лычки 3 лычки 1 галка 1 золотая галка 2 галки 3 галки ромб 2 ромба 3 ромба ёж
И главное помните - ЛУЧШИЙ СКИЛ ЭТО ВАШИ РУКИ!! Удачи в боях!
играй честно или не играй вообще
|
|
| |
|
|
|